Овощные развалы

Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
* Обязательные поля для заполнения
*
ЗАКАЗАТЬ РАСЧЕТ ОБОРУДОВАНИЯ
*

Овощи и фрукты основа рациона здорового человека, доля овощей и фруктов на прилавках магазинов с каждым годом увеличивается за счет ассортиментного перечня и покупательского спроса.

Принято считать выкладку данной товарной группы одной из сложных, но в тоже время, если обратиться к истокам выкладки овощей и фруктов в целом, то можно отметить, успешность базарно-ярмарочной выкладки, при организации рынков, ярмарок выходного дня и базаров, но в корне не целесообразной для магазинов самообслуживания и формата прилавочной торговли.

Рассмотрим нюансы выкладки данной товарной группы: товар скоропортящийся, хрупкий, срок хранения без специальных условий не большой, а ассортимент широкий и хочется его сделать максимально доступным, как же тогда организовать продажу товара, если мы не торгуем на рынке или ярмарке?

Ответы мы находим в современном торговом оборудовании для продажи фруктов и овощей.

Торговое оборудование для магазинов овощей и фруктов подчиняется законам маркетинга, начнем с основ: 1) выкладывайте по типу товара - поделите отдел на овощную и фруктовую зону, 2) затем внутри по типу овощей или фруктов. 3) далее нужно все корнеплоды расположить в одной компактной зоне, яблоки в другой, а зелень в третьей или если позволяет площадь выделить для зелени отдельный холодильник и довольные покупатели будут вам благодарны.

Самые выгодные для Вас товары должны лежать на уровне глаз. Скоропортящиеся товары в охлаждаемой зоне, она позволяет выкладывать не только свежую зелень, но и соленья, это важная товарная группа в любом регионе России.

Выкладка должна хорошо просматриваться по ходу движения покупателей, причем беглым взглядом должны улавливаться основные товарные блоки выкладки.

ОВОЩНЫЕ
РАЗВАЛЫ

Эскпозиция должна быть красиво оформлена, оборудование безупречно чистое, товары чистые и аккуратные.

Сейчас для реализации вышеизложенного нам доступны различные варианты фруктово-овощных развалов и стеллажей со специализированными сетчатыми полками и корзинками.

Торговое оборудование для зоны овощи и фрукты может быть островным, устанавливаться в центре зала или пристенным, располагаясь вдоль стен, многие фруктово-овощные развалы дополнены зеркалами, они создают выкладке необходимый объём, это позволяет привлечь взгляд покупателя. Варианты организации фруктово-овощной зоны магазина очень разнообразны и используемые для этой задачи материалы тоже: металл, лдсп, массив дерева, сетка. Все эти материалы используются в различных вариациях исполнения торгового оборудования будь то: овощной развал из массива в исторической стилистике, формат ритейл - торговое оборудование, которое разработано сетями для презентации и экспозиции этой товарной группы в ритейле, также есть овощные развалы и стеллажи разработанные для магазинов у дома.

«Магазины у дома» тот формат торговли, который на маленькой площади должен уместить максимум выкладки на минимуме площади, для этого сегмента разработаны варианты модульных овощных развалов и стеллажей, они позволяют организовать сезонную выкладку максимально удачно, дополнительные полочки и сетчатые корзины, дают возможность дополнить уже имеющийся ассортимент, заменив все пару полок. В данном формате играют огромное значение мелочи: держатели для пакетов, стойки для весов, навигация (акция или товар дня). Также современное оборудование позволяет содержать зону продажи овощей и фруктов чистоте и порядке, для этого разработаны специализированные корзины и лотки, за современным торговым оборудованием легче ухаживать и мыть. Чистая, с грамотной выкладкой зона продажи овощей и фруктов - залог успеха и постоянного трафика покупателей.