Магазин сантехники, безусловно, определенная ниша в торговле со своими задачами и условностями, определенной площадью выкладки и наличием разногабаритного товара от ванн и душевых кабин до фитингов и фильтров.
Рассмотрим оборудование для магазинов сантехники: основным оборудованием подобного магазина являются подиумы и торговые витрины, далее идут торговые стеллажи различного формата и конфигурации, а завершают кассовые модули или расчетно-кассовые узлы.
Образ магазина складывается из стилистики, решений, и торгового оборудования установленного в нем. Рассматривая стиль магазина, мы имеем виду бренд компании, ее корпоративные цвета и и.т.п. Говоря о решениях – обращаем внимание на логистику, инновации в ПО для навигации покупателей по магазину, поддержку интернет технологий для оповещения покупателей о скидках и новинках, говоря о торговом оборудовании – представляем удобное адаптированное к нашему сегменту, оборудование, с максимальной площадью выкладки товаров. Важно обратить внимание на формат будущего магазина: будь то маленький отдел или крупный супермаркет товаров для сантехники и ремонта.
Имея представление о концепции, будущего магазина рассмотрим само торговое оборудование: подиумы и торговые витрины являются заказным оборудованием со своими параметрами и габаритами, изготавливаются из ЛДСП, стекла и металла, данный вид оборудования рассматривается для ванн, душевых кабин, а также для кранов, фильтров и.т.п. Выбирая стенды (стеллажи) для магазинов сантехники, к этому вопросу стоит подойти ответственно: к их виду и комплектации. Рассмотрим торговые стеллажи для сантехники: они делятся на пристенные и островные, а островные секции дополняются торцевыми элементами. Пристенные стенды могут иметь глухие задние стенки и перфорированные под навеску крючков, также комплектоваться полками, балками и корзинами. Металлические торговые стеллажи имеют неоспоримое преимущество перед другими видами оборудования, ввиду того, что стеллаж это конструктор, и его комплектация и конфигурация зависит только от воли заказчика.
Спецификация по стеллажному оборудованию рассчитывается с учетом всех товарных групп магазина, размещаемых на торговых стеллажах. Размещая товары в магазине, стоит обратить внимание на навигацию, ее можно организовать с помощью навесов стеллажей, навесы могут быть укомплектованы подсветкой и нести не только навигационные или рекламные функции, но и освещать предлагаемые к продаже товары. Для магазинов сантехники стоит подбирать металлические стеллажи, окрашенные износостойкой краской устойчивой к истиранию и царапинам, ввиду того, что в сантехнике используется масса металлических товаров. Далее рассматривая вопрос стеллажей как оборудования для магазина сантехники, обратим внимание на различные навесные элементы, будь то крючки или экспозиторы. Крючки на стеллажи устанавливаются на перфорированных задних стенках, количество и длину крючков выбираем исходя из веса продукции и габаритов в упаковке, что же касается экспозиторов, то их подбираем под раковины, бойлеры для нагрева воды и.т.п. Оборудовав торговый зал, стеллажным и экспозиционным оборудованием переходим к кассовой зоне.
Кассовая зона магазина сантехники может быть представлена в виде, металлических кассовых боксов или респешена адаптированного под нужды данного магазина. Основное требование к кассовой зоне это удобство при совершении покупок и отсутствие очередей, все остальные параметры определяются из стиля магазина и его формата, прилавочная торговля или самообслуживание.
Купить оборудование для магазина сантехники легко, главное заручиться помощью команды профессионалов, заранее согласовав варианты торгового зала и конфигурацию магазина. Подготовительная работа при оснащении магазина очень важна, и впоследствии, принесет свои плоды высокими суммами среднего чека и довольными покупателями, готовыми возвращаться в ваш магазин снова и снова.