Помещение для магазина, где оно должно быть и что стоит учесть.
При выборе торговой точки обратите внимание на движение людских потоков и проходимость, хорошо будет, если магазин все для дома будет расположен в спальном районе, рядом с большим супермаркетом или рядом с метро.
При открытии зоомагазина стоит учесть, что он будет приносить прибыль не только при широком и разнообразном ассортименте, но и при нескольких условиях, которые нужно соблюсти до его открытия. Первое что нужно знать владельцу магазина, это как привлечь покупателя и как его удержать. Привлечь покупателя можно создав, неординарный дизайн магазина и подобрав уникальное название для нашей торговой точки, которое легко запомнится и будет на слуху.
За дизайном магазина в наше время высоких технологий и личностном подходе к каждому покупателю, следует обратиться к профессионалам дизайнерам, они подберут концепцию и определят цвета, помогут с логотипом для будущего магазина.
Дизайнеры, избрав и согласовав с Вами концепцию магазина, к сожалению, не всегда, могут подсказать, как правильно расставить торговое оборудование в зале магазина, и как направить людские потоки, и какое оборудование по техническим параметрам подойдет для магазина, здесь на помощь придет наша команда профессиональных менеджеров и дизайнеров-мерчендайзеров. Наши специалисты помогут адаптировать торговое оборудование, придав ему нужный цвет или фактуру и дополнив его различными аксессуарами. Обязательным этапом открытия станет яркая концептуальная вывеска для Вашего магазина, именно она привлечет первое внимание покупателя. Следующим этапом будет подбор торгового оборудования для магазина:
Стеллажи торговые для магазина все для дома купить можно на нашем сайте www.shelfmarket.su
Выбираем торговые стеллажи для магазина товары для дома : стеллажи должны быть окрашены порошковой краской, быть устойчивы к истиранию и повреждениям, выдерживать большие нагрузки, легко собираться и разбираться, иметь различные задние стенки глухие они устанавливаются на стеллаж с полками и перфорированные эти стенки предназначены для навески различных крючков, эти необходимые правила подбора облегчат дальнейшую эксплуатацию магазина.
Какое еще оборудование нужно для магазина, ответ прост, экономпанели или экономстенды, это уникальное оборудование с довольно низкой стоимостью, но большим потенциалом, оно приближает нас, к получению максимальной выгодны с одной торговой точки. Большая площадь экспозиции и вариации навесных элементов, помогут разместить аксессуары и одежду для животных эстетично и максимально удобно для покупателей. Разместившись на стенах, торцах стеллажей, колоннах и кассовой зоне магазина.
Кроме торговых стеллажей в магазине должна присутствовать торговая мебель: витрины и прилавки, эти элементы торгового оборудования позволяют выкладывать дорогостоящие товары под замком, для ограниченного доступа покупателей, сохраняя при этом прекрасный обзор и выкладку продукции. Для зоотоваров пригодны к установке витрины из ЛДСП и металлического профиля, в зависимости от Вашего желания, также все оборудование может быть адаптировано под концепцию магазина.
Рассмотрим кассовую зону магазина, она должна быть максимально удобна и функциональна для покупателя, иметь яркий и привлекательный внешний вид, также отвечать всем современным требованиям. В зоомагазине покупатель приобретает не только шампуни, бальзамы, баночки с кормом и пакетики с наполнителем, но и габаритные пачки кормов различного веса, а также аквариумы и клетки для животных. В нашем, интернет-магазине, Вы можете выбрать понравившийся вариант кассовой зоны: кассовый бокс или кассовый узел, а может и дополнить уже имеющийся экспресс-кассой.
Для магазинов различного формата очень Важно в магазине иметь зону для распродаж, где Вы сможете разместить товары по акции, эта зона должна быть выделена и хорошо видна покупателям, в этой зоне как правило устанавливают манежи и столы для распродаж, где покупатель может выбрать товар по акции. Мерчендайзеры рекомендуют, устраивать распродажи регулярно тем самым привлекая новых покупателей и удерживая постоянных в тонусе. Рекомендуется также использование бонусов за покупки или скидочные карты, для поощрения спроса в магазине.
Покупательские тележки и покупательские корзинки, что же нужно нашему магазину. Для зоомагазина оптимально использовать и покупательские тележки и покупательские корзинки, желательно ярких цветов или с учетом концепции дизайна магазина. Покупательские тележки должны соответствовать площади магазина и ширине проходов, это поможет избежать курьезных ситуаций и конфликтов между покупателями, объем тележек также соответствует этому правилу, качество тележек должно быть высоким, покрытие долговечным, колеса у тележек должны быть манёвренными и тихими идеален полиуретан.
Покупательские корзинки, их выбор индивидуален, они могут быть пластиковыми и металлическими. Пластиковые корзинки изготавливаются из безопасного пластика различных цветов, как с одной, так и с двумя ручками их объем также разнообразен, мы рекомендуем от 20 литров для магазинов. Металлические корзинки имеют два вида покрытия это хром они дороже, и цинк-хромовое покрытие оно дешевле, оба покрытия износостойкие, ручки у таких корзинок пластиковые или прорезиненные. На рынке торгового оборудования в последние годы появились корзинки-тележки, это покупательские корзинки увеличенного объема от 35 литров на колесиках, с откидными или телескопическими ручками, они позволяют покупателю более свободно перемещаться по торговому залу и увеличивают средний чек на треть.
Определившись с дизайном магазина, его наполнением товаром и подобрав нужное торговое оборудование для
магазина, приняв на работу персонал, мы можем смело приступать к торговле! Ура мы открыли магазин! Чтобы избежать переживаний по подбору оборудования и другим организационным моментам: доставка, разгрузка, монтаж, связанными с открытием магазина обратитесь к нашим специалистам и они помогут качественно и в срок открыть магазин.