Первым магазином сети, покупатели которого видят ценники в новом формате, стал ульяновский гастромаркет «Гурман». Впоследствии такие ценники должны появиться во всех супермаркетах сети «Гулливер».
«Ценники нового образца, с рейтингом на основе оценок пользователей сервиса Rate&Goods, помогут нашим покупателям в выборе самых качественных товаров. Более того, в дальнейшем мы планируем использовать в работе категорийных менеджеров сети рейтинги и отзывы пользователей сервиса. », — комментирует сотрудничество Митин Андрей, начальник отдела ценообразования , сети «Гулливер».
«Мы давно и успешно сотрудничаем с производителями: наш сервис помогает мониторить отзывы на их продукцию и и работать с обратной связью. Партнёрство с торговой сетью “Гулливер” для нашего сервиса — это выход на качественно новый уровень. Представители розничной торговли традиционно принимают решения об ассортименте, ориентируясь исключительно на продажи. Мы рады, что и ритейл обратил внимание на отзывы потребителей, — говорит генеральный директор Rate&Goods Роман Майстер. — «Это сотрудничество — ещё и очередной шаг в популяризации нашего сервиса: недавно отзывы наших пользователей стали отображаться в сервисах Яндекс.Маркет и СуперЧек».
Источник: Гулливер
https://www.retail-loyalty.org/news/na-tsennikakh-v-seti-gulliver-poyavitsya-reyting-rate-goods/
Замер+Дизайн проект магазина=0 руб.